Онкодозор
Материал опубликован:
Обновлён:
2021 год
Видеоролик «Цени моменты жизни!»
команда Шуйского филиала Ивановского медицинского колледжа,
2 курс, руководитель Рожкова Ю.С.
Авторы работы: Егоров Артем, Цаплина Юлия, Марова Ксения, Мишанин Даниил, Лебедева Татьяна, Ерёмина Юлия.
Видеоролик «Победим вместе»
Коллективная работа студентов Ивановского медицинского колледжа,
1 курс, руководитель Коптева Светлана Сергеевна
Авторы работы: Холодович Антон, Володин Егор, Раджабова Айгюн, Иремаули Арина, Касаткина Алёна, Голованова Арина, Печалина Мария, Клочков Даниил, Аземша Алексей, Жильцова Александра, Кузьмина Вика, Ибрагимов Рашид, Решетникова Любовь.
Видеоролик «Новый проект»
команды Кинешемского медицинского колледжа,
2 курс, специальность "Сестринское дело".
руководитель Зенова Валентина Николаевна
Авторы: Афонина Таисия Александровна, Смирнова Марина Геннадьевна
Материал опубликован: 18 апреля 2022, 15:33
Обновлён: 18 апреля 2022, 15:44
Просмотров: 75
15 апреля в ТРЦ «РИО» прошел праздник, посвященный Всемирному Дню Здоровья. В акции приняли участие волонтеры молодежного движения ОНКОДОЗОР Ивановского медколледжа, детский творческий коллектив ГРАНИ гимназии №3 г. Иваново, а также сотрудники Ивановского областного онкологического диспансера и кафедры онкологии, акушерства и гинекологии ИвГМА, всего более 100 участников. С приветственным словом выступила заместитель главного врача ОБУЗ ИвООД Данилова Елена Владимировна. Всем посетителям торгового центра «РИО» напомнили о важной роли здоровья в нашей жизни, о здоровом образе жизни и профилактике рака. Женщины смогли пройти мастер-класс по самообследованию молочных желез. Желающие поменяли сигарету на конфету, сделали первый шаг к отказу от курения. Посетителям предлагали проверить работу легких и провести пульсоксиметрию. Также психологом проводился интересный тест «Цвет твоего настроения». Волонтеры раздавали посетителям листовки по ЗОЖ и профосмотрам. Получился настоящий Праздник Здоровья для детей и взрослых!
Выражаем огромную благодарность ТРЦ «РИО» за возможность проведения такого важного мероприятия!